1/0 Дней/Ночей | 2 Участники |
Если вы хотите ознакомиться с историей самолетостроения, то музей в Зинсхайме — правильное место. Вы увидите более 60 воздушных судов и вертолетов, развешанных под потолком внутри помещений и под открытым небом. Кроме известнейших сверхзвуковых лайнеров Конкорд и Ту-144, здесь представлено много других икон истории авиации, которые можно осмотреть, а иногда — даже зайти внутрь. Например, вы увидите легендарный пассажирский самолет Junkers Ju-52, военный истребитель времен Второй Мировой Войны Messerschmitt Me-109 или, например, малоизвестный Canadair CL-215.
Самолет Ил-18, как и многие другие, попали в Зинсхайм из стран Восточного Блока. А Ильюшин Ил-18 служил в ВВС Чехословакии, а сейчас служит входом большой винтовой горки, откуда дети с удовольствием катаются.
Модель Ил-14П разработана в начале 50-х годов в качестве советского аналога DC-3 самолета Лизунова Ли-2. Борт, представленный в музее Зинсхайм, использовался Польскими Военно-Воздушными силами. Он перекрашен в цвета болгарской транспортной авиации уже после того, как попал в Sinsheim в 1988 году. В салоне убраны кресла, но оборудование кабины и туалет можно посмотреть через оргстекло, как в Конкорде и ТУ-144.
Истребитель СУ-22М4, окрашен по фантазийной схеме, был приписан к военно-морским силам ГДР, перед тем, как попасть в музей техники Sinsheim (на первом плане).
Один из самых элегантных самолетов — чешский тренировочный Aero L-39ZO Albatros установлен пикирующим с крыши павильона.
Европейский Конкорд и советский Ту-144 — основанной повод для визита в музей Автомобилей и Техники Зинсхайм. Туполев был ответом Советского Союза на выпуск сверхзвукового лайнера Concorde, разработанного англо-французским консорциумом в 60-х годах прошлого века. Из-за аварий и постоянных технических проблем было выполнено всего лишь 55 регулярных рейса с пассажирами на борту, прежде чем Ту-144 был поставлен на прикол.
Лайнер с бортовым номером CCCP-77 112, приобретенный музеем — один из 17-ти произведенных самолетов и один из 7, сохранившихся до наших дней. Остальные 6 аэропланов находятся в России: в Российском Музее Военной Авиации в Монино, в Музее Гражданской Авиации в Ульяновске. Еще два самолета можно увидеть во время аэросалона МАКС в Жуковском.
Борт CCCP-77 112 перед тем, как получить сертификат пригодности к полетам прошел 50 тестов, но так ни разу и не поднялся в небо с пассажирами на борту. Музей Auto & Technik MUSEUM SINSHEIM купил его за полмиллиона долларов в 2000 году и доставил в Германию.
Самолет установлен на крыше одного из зданий во взлетной позиции. Наверное, это — одно из самых фотографируемых транспортных средств в Германии. Посетители по винтовой лестнице могут подняться в салон и пройти к кабине пилотов, интерьер которой можно осмотреть через стекло. Часть сидений демонтирована, зато осталось чудо техники — туалет.
Также в экспозиции представлены другие советские летательные аппараты.