День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
Авиа. Музей.
213970
53

Ширина ленты:
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
День открытых дверей. Музей Военно-Воздушных Сил. Монино.Россия.
Обсуждение фотографии
Сергей Сажин
А это уже видно наш самолетик, в отличие от другого альбома)
18 октября 2016 в 19:33

Basil Qubasoff
Сергей, Вертолет-исполин В-12 ОКБ М.Л.Миля в 1971 году демонстрировался на 29-м Международном салоне авиации и космонавтики в Ле-Бурже под Парижем, где был признан «звездой салона» и получил приз И.И.Сикорского. В 1969 году экипаж В.П.Колошенко установил на нём 7 мировых рекордов, среди них абсолютный рекорд грузоподъёмности — 40,2 т на высоту 2250 м (не побит до сих пор).
18 октября 2016 в 20:49

Анна Верховникова
Спасибо за информацию, интересно узнать
19 октября 2016 в 20:09

Обсуждение фотографии
Сергей Сажин
Это транспортный или боевой?
18 октября 2016 в 19:33

Basil Qubasoff
Сергей, 3МД, модификация М-4. В 1960 году в строевых частях ВВС появился новый бомбардировщик 3МД с двигателями ВД-7Б. На этой модификации 3М установили более совершенное оборудование, улучшили аэродинамику самолёта. Внешне он отличался удлинённой, заострённой носовой частью со штангой топливоприёмника на конце. При неизменном размахе несколько увеличили площадь крыла. Впервые этот самолёт продемонстрировали в июле 1967 года на выставке авиационной техники в Домодедово. Кодовое обозначение НАТО — Bison-C
https://ru.wikipedia.org/wiki/3%D0%9C
18 октября 2016 в 21:49

Basil Qubasoff
19 октября 2016 в 17:45

Анна Верховникова
такой большой Бизончик)
19 октября 2016 в 20:09

Сергей Сажин
В отличие от немецкого музея, у нас только наши отечественные экземпляры
18 октября 2016 в 19:34

Обсуждение фотографии
Анна Велховец
Хороший пулеметик такой :))
18 октября 2016 в 19:37

Basil Qubasoff
Анна, Да и сам самолет необычный )))
Самолет М-55 «Геофизика» часто сравнивают со знаменитым американским самолетом-шпионом Lockheed U-2, и для таких сравнений, безусловно, есть основания: обе машины — высотные дозвуковые разведчики с сопоставимыми ТТХ. Однако создавались они в разное время, к ним предъявлялись разные требования, и задачи ставились тоже разные.

В 1960-х годах остро встала необходимость борьбы с американскими разведывательными аэростатами, запускаемыми над территорией СССР. Разработку высотного самолета, который получит имя М-17 «Стратосфера», начало в 1970 году ОКБ Мясищева. Что ж, перед глазами был пример U-2 и даже его обломки — задачи схожие, только копируй. Но копировать не стали, в частности потому, что у Министерства обороны были свои запросы. U-2 использовал велосипедное шасси, то есть садился на два колеса, размещенные вдоль фюзеляжа спереди и сзади от центра тяжести. Военные потребовали, чтобы было обычное трехстоечное шасси с передним колесом. В U-2 применялось специальное высотное топливо — военные настояли на том, чтобы можно было летать на обычном керосине. Кроме того, с целью придания легкому самолету большей прочности (в частности, в сравнении с U-2) авиастроители применили двухбалочную схему с двумя килями, соединенными замыкающим стабилизатором, — это было похоже на конструкцию знаменитой немецкой «рамы» (воздушного разведчика FW-189). В качестве высотного двигателя использовали ТРД РД-36−51В — от первого и последнего в истории отечественного сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144.
19 октября 2016 в 17:51

Обсуждение фотографии
Анна Велховец
наши защитники и красавцы))
18 октября 2016 в 19:38

Обсуждение фотографии
Александр Котиков
Ух ты...шикарное граффити
18 октября 2016 в 20:28

Наталья Колесник
самолет тут не графити, а картиной нарисован)
19 октября 2016 в 20:15

Анна Велховец
А граффити правее как раз, вот тут точно не ошибёшься.
22 июля 2024 в 17:22

Обсуждение фотографии
Александр Котиков
Вот это аппарат )
18 октября 2016 в 20:28

Basil Qubasoff
19 октября 2016 в 17:42

Basil Qubasoff
19 октября 2016 в 17:42

Basil Qubasoff
Ту-4 - 01 красный - Россия (СССР) - ВВС
Ту-4 (изделие «Р», по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, состоял на вооружении ДА ВВС СССР с 1949 года до начала 1960-х годов. Самолёт является копией американского бомбардировщика Боинг В-29 «Суперфортресс», воспроизведённым методом обратной разработки. При этом его конструкция, оборудование, вплоть до интерьера гермокабин, были строго скопированы с американского образца, за исключением пушечного вооружения, винтомоторной группы силовой установки и радиостанции. Советские двигатели имели мощность 2400 л. с. вместо 2200 л. с. у оригинала. Пушечное оборонительное вооружение (10 скорострельных пушек калибра 23 мм вместо 12 пулемётов калибра 12,7 мм у В-29) значительно повысило обороноспособность советской «суперкрепости». В СССР самолёт Ту-4 был последним серийным тяжёлым бомбардировщиком с поршневыми двигателями. Дальность Ту-4 — 5100 км не являлась межконтинентальной, поэтому он относился в ВВС СССР к классу дальних бомбардировщиков.
19 октября 2016 в 17:49

Обсуждение фотографии
Александр Котиков
Ого) сколько их там?
18 октября 2016 в 20:29

Basil Qubasoff
Александр, Много )))
18 октября 2016 в 21:44
1

Наталья Колесник
там их реально очень много))
19 октября 2016 в 20:15

Наталья Колесник
Там рядом с этим музеем грибов кстати очень много)
19 октября 2016 в 20:16

Обсуждение фотографии
Александр Петрушин
Непривычные глазу выходные дни там у них!
19 июля 2024 в 16:09

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!